Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

пятница, 18 апреля 2014 г.

Открытие блога, закомство с ДК и конфетка!!!

Всем привет!!!
Наш блог существует с осени прошлого года,
но сегодня мы открываем его, именно, как челлендж-блог!
Собрана творческая и дружная команда,
среди которой вы увидите и очень знакомые лица известных
 мастериц и совсем новые таланты. Но все мы с огромным желанием творить, вдохновлять вас своими работами, готовить для вас интересные задания, мастер-классы и многое другое...

Мы немного переживаем, но надеемся,
что подружимся с вами и обретём много новых друзей
в нашем чудесном СКРАПмире!!!

И так... Начнём знакомство с нашей ДК!!!


Автор и дизайнер блога арт-студии "Жёлтый Мак" - 
Наталья Мошнина (MoNa)

Привет! Меня зовут Наталья. Мне 29 лет.  Являюсь владелицей небольшой уютной студии-магазина "Желтый Мак". Живу в Волгограде. Я мама двоих мальчишек. Люблю творчество во всех его проявлениях. Очень люблю скрап и еще леплю цветы. Я сертифицированный инструктор академии DECO по лепке цветов. Для меня большая радость творить в ДК с замечательными мастерами своего дела!!!))) Всем желаю вдохновения!!! Давайте дружить!











Автор и дизайнер блога арт-студии "Жёлтый Мак" - 
Инна Ровнина (INNA)

Всем привет! Я Инна, мне 32 года. Я тоже из Волгограда.
У меня есть любимые муж и доча (5 лет), благодаря которым и началось моё знакомство со скрапом. Да-да, именно муж рассказал мне про странное слово "скрапбукинг" и принёс открытку ручной работы на день рождения дочи (на годик). И из декрета я уже не вышла на своё прошлое место работы. Образование - филологическое (я учитель русского языка и литературы). Некоторое время работала в школе. Только теперь я веду не уроки, а мастер-классы. Я сумела превратить  своё любимое хобби в работу и наслаждаться каждой минутой!!!  Люблю абсолютно разные стили и направления...










Наши дизайнеры:



 Елена Виноградова (Елена Vinogradova)


Всем привет из Ярославля! Меня зовут Елена.
Я жена самого лучшего мужчины на свете и дважды мама
 (доченьке 9, а сынишке 3). Все свое свободное время посвящаю семье и любимому увлечению. 
Скрапом занимаюсь примерно 2 года. 
В настоящее время являюсь руководителем творческого объединения и веду группу по созданию ручых шедевров. 
Из стилей больше всего люблю шебби, 
а из техник - горячий эмбоссинг. Очень рада приглашению в замечательную творческую компанию "Желтый мак"!!!

 








Анастасия Федорова (Настя Солнечная)


Привет всем-всем! Я Анастасия, в блогах известна как Настя Солнечная. Мне 37 лет. Написала и самой не верится!))) Я замужем, у меня трое деток. 
Живу в Екатеринбурге. Дама-хозяйка. Скрапом занимаюсь 4 года, люблю и другие виды рукоделия: вязание (любовь с детства), вышивку, шитье, декупаж, ткачество. Неисправимая оптимистка))) В душе блондинка) В резюме бы еще написала: автоледи 16 лет, знаю три иностранных языка: английский - свободно, немецкий и итальянский - со словарём, имею два высших образования (филологическое и экономическое - я профессиональный маркетолог). 
Рада буду нашему общению!







Юлия Кулинич (Juli_Cool)

Меня зовут Юлия. Я живу в южном украинском городе Николаеве. Мне 38 лет. 
У меня есть любимая семья: муж, дочка и сынок. А еще есть много детишек, с которыми мы рукодельничаем на кружке моделирования. Я очень люблю рисовать... еще с самого детства, сколько себя помню, все время что-то делала своими руками. И вот с 2011 года свою страсть к бумажному рукоделию воплощаю в скрапбукинге. Больше тяготею к альтер-скрапу и ко всему, что касается красок, а еще люблю делать цветы для своих работ. Надеюсь, что в этом блоге смогу подарить вдохновение для создания чего-то скрапово-красивого)))








Екатерина Калинина (Sliva)


Всем привет!  Я из подмосковного города Фрязино. 
Почему Sliva? Я просто обожаю их!  
Мне 26, работаю менеджером по закупкам компьютерной техники. Живу с мамой и кучей животных :)) .....2 огромных аквариума, попугай, кошка, краб....О скрапбукинге узнала в конце 2012г., когда перед свадьбой родного брата решила сделать сюрприз и набрала в Яндексе "открытка своими руками".....и вот тут-то все и началось.....:))) Работы делаю в основном в стиле винтаж и шебби шик. Очень приятно со всеми познакомиться, творить и вдохновляться с вами! Присоединяйтесь к нам!










Ирина Лосева (ЛИринка)

Меня зовут Ирина (в блогожизни я ЛИринка), живу я в городе-герое Волгограде. Живу я конечно не одна, а со своими мальчиками. У меня их трое (муж и два сына). В мае мне исполнится 33 года. О скрапе я узнала, как и многие, сидя в декрете и меня затянуло. Правда, малышковый альбом я так и не сделала... (мне вообще тяжело дается детская тема), но я все пробую и продолжаю учиться. Этим мне скрап и нравится, что постоянно узнешь и пробуешь что-то новое. Особенно помогает в этом работа в ДК- дает стимул и "волшебный пинок")))









 Залина Габуева (Залина)


Всем привет! Я Залина и мне 30 лет!). Я тоже из Волгограда. Достаточно­ давно занимаюсь творчество­м и обожаю всё, что с ним связано...
Из всех видов творчества­ выделяю особо любимый - Скрапбукин­г...
Это мир, в который хочется окунаться постоянно...
Вдохновени­е черпаю буквально из всего...










 Ульяна Прохорова (Ульяна)

 Привет, мои дорогие! Я Прохорова Ульяна, начинающий скрапбукер. Даже и не верится, что уже год прошел, как я занимаюсь любимым делом. Кроме срапбукинга в моей жизни есть еще место для моих родных и близких, а именно для моей семьи - мужа и двоих деток (сыночки Владислава и дочурки Валерии).  До того, как начала заниматься скрапом, я работала в собесе, занималась скушным делом))).  А сейчас я воспитываю свою маленькую доченьку и первоклассника сыночка (в общем домохозяйка)))). Живу в славном городе Ахтубинске, тот что в Астраханской области. Закончила Московский авиационный институт, факультет РЭО с отличием. Начала заниматься скрапбукингом, благодаря сыночку, которому часто нужны были поделки в детский садик. В скрапе очень люблю стиль микс-медиа и шебби шик. Надеюсь, что мои работы вас вдохновят!








И конечно, по такому поводу
хотим угостить вас конфеткой -
это набор красивых ножей от "Spellbinders"!!!


Запись на конфетку с помощью Мистера Linky!

Условия:
-для постоянных читателей;
- просим рассказать вас отдельным постом 
об открытии блога "Желтый Мак";
- или добавить картинку на боковую панельку блогу
(с активной ссылкой);
- розыгрыш конфетки состоится 22 мая!!!


Всем удачи!!!
Добро пожаловать!!!




38 комментариев:

  1. Мои поздравления:) желаю успеха во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. Много много поздравлений и добрых пожеланий с открытием блога !
    Девочкам ДК всего самого наилучшего , дружной и креативной команды :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Чудесная команда ! Девочки желаю вам удачи в вашем начинании и процветания вашей студии.
    С нетерпением жду первое задание.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю! Команда просто супер!!! Успехов и творческого процветания!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное спасибо всем!!!!!!! За поддержку и искренние поздравления!!!!!!!!!!!!!!!! Рады ВАМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЗДРАВЛЯЮ СЕРДЕЧНО!!! Молодцы, что создали свой творческий портал))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, спасибо за поздравления) Очень рады всем-всем!!!! Желаю море вдохновения и много времени для реализации своих идей и желаний всем нам!;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная команда! Юля,Инна поздравляю! Процветания блогу,а мы с нетерпением будем ждать вдохновляющих заданий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное)))) Всегда будем рады видеть тебя в гостях!!!

      Удалить
    2. Таня, спасибо!!!!!!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  10. Девочки, поздравляю с открытием блога!! Такая у вас замечательная команда собралась!!)) Процветания и неиссякаемого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с открытием! :) Искренне желаю всего самого наилучшего! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, желаю успехов! команда просто супер!)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое за поздравления! Будем стараться радовать вас своими работами. Надеемся, они вас будут вдохновлять на творчество!

    ОтветитьУдалить
  14. Рада со всеми вами познакомится! Поздравляю вас с открытием! Счастья и радости, процветания и успеха, творчества и вдохновения, всего вам хорошего! ))
    Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с открытием!!! Приятного и успешного вам творчества!!!
    Команда супер!!! Отдельное спасибо за знакомство с Залиной!!! я в культурном шоке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мы тоже рады, что Залина в нашей команде! Её работы отличаются своим неповторимым стилем!!!!!

      Удалить
    2. Мне тоже очень приятно познакомиться с Вами )))
      Огромное приогромное спасибо))) а я то в каком приятном шоке от всего этого...;)

      Удалить
  16. С Новым рождением!!! Творческих взлётов и парения!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, с открытием. Отличная ДК!. Вдохновения вами творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с открытием и такой супер-ДК!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!!! Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная команда. Очень талантливые девочки. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  21. С открытием! Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю! Девочки, я там в линках напортачила: сразу под номером 50 не добавилась, вторую попытку осуществила под ником PolAnna, а они взяли и обе добавились, попыталась 51номер PolAnna удалить, но пока не получилось. Если что я только под номером 50.

    ОтветитьУдалить
  23. Можно и не записаться на конфетку. Линки почему-то закрыты.
    Очень хочется попытать удачу. Мечтаю о таких ножах
    Разместила на панельке http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. и я записываюсь. Спасибо за шанс
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить