Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

пятница, 21 ноября 2014 г.

Новогодний марафон шоколадниц. II этап с ОЭ - елочная игрушка..

Всем привет!
И кто ещё не успел к нам присоединиться, 
может это сделать и на втором этапе.

А на втором этапе марафона
обязательный элемент - ёлочная игрушка
(21 ноября - 4 декабря)
Порция вдохновения от наших дизайнеров:

Залина
Ко второму этапу у меня сложилась 
гармоничная,классическая шоколадница.
Использовала чудесную новогоднюю  
коллекцию бумаги от Тима Хольца  
с принтом ёлочные игрушки!

Для второго этапа нашего марафона 
я приготовила шоколадницу 
с самодельной ёлочной игрушкой
внутри которой разместила паетки.

Juli_Cool

 
Моя шоколадница для второго этапа нашего 
марафона получилась нежной и заснеженной. 
В качестве ОЭ использовала 
елочную игрушку - чипборд

JuliyaP
Для второго этапа марафона у меня получилась 
шоколадница с минимумом украшений. 
Шарики (принт на бумаге) украшены пудрой,
 а шишечки покрыты Glossy accent.

К этому этапу сложилась парочка шоколадниц 
из бумаги ДоКрафт, в декоре использовала вырубку 
и фольгированные высечки новогодних шаров.

INNA 
Я использовала объемные наклейки "Handmades",
бумагу "First edition paper" и "Mr.Painter",
ленты, пуговку, полубусинки и стразы.

I этап марафона здесь.
Но работы по нему, желающим 
присоединиться, добавлять в этот линки!
  


4 комментария: