Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

пятница, 5 декабря 2014 г.

Новогодний марафон шоколадниц. III этап с ОЭ - снеговик.

Привет всем участникам!
И на третьем этапе к нам можно присоединиться,
если кто-то еще не успел... 

На третьем этапе марафона
обязательный элемент - снеговик
(5 декабря - 18 декабря)
Порция вдохновения от наших дизайнеров:

Мой снеговичок - чипборд, покрытый глосси
шапочка и пуговки сделаны сухим глиттером
Добавила тесьму со снежинками, вырезалки, 
вязаный цветок и бумажный заснеженный 
цветочек с брадсом.

Залина
А у меня получился весёленький снеговичок,
предвестник чудесного праздника!
Оживить снеговика мне помогали: штампик,
замечательные маркеры Prismacolor
 и конечно же красивая новогодняя бумага )))

В третьем этапе марафона использовала 
скрапбумагу с изображением снеговиков
чипборд снежинку и звездочку, 
ленту и помпоны, кальку.

DNI
Для нашего третьего этапа марафона у меня 
сложилась простоя, но очень милая шоколадница 
с очаровательным снеговиком и его другом 
пингвиненком). Для создания своей работы
 использовала скрап-бумагу,  распечатку
шитьё, атласную ленту, швейную строчку 
и деревянную пуговку.

INNA 

Я использовала объемные наклейки "Handmades"
с изображением снеговика и его компании,
бумагу "First edition paper",
ленту и объемные прозрачные капли.



К этому этапу сложилась парочка шоколадниц 
"Близнецы - снеговики". Делала в технике 
эмбоссинг и штампинг
в работе использовала: три вида пудр для 
эмбоссинга, три вида глитеров, два оттенка 
Дистресс чернил, глосси и белый флауэрсофт 
(он намного тоньше, чем искусственный снег 
из гипермаркетов). Снеговик - штамп от 
ПитерскогоСК, ёлочка, "С Новым годом" 
и снежинки -  штампы Scrapberry's. 

I этап марафона здесь.
II этап марафона здесь.
Но работы по ним, желающим 
присоединиться, добавлять в этот линки!


8 комментариев:

  1. Девочки, какие же чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!!!!!!!! Ваши комментарии окрыляют!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько вдохновения! Спасибо за новую порцию красоты)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, вот и следующий этап :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо за теплые слова! Ждем ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  6. А я хочу спасибо сказать! Большое! Нет, большущее! За то, что лично мне не даете разлениться)))

    ОтветитьУдалить