Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

понедельник, 26 января 2015 г.

Задание № 20 "С мужским характером"

Здравствуйте, наши дорогие читатели 
и рукодельницы!!!

 Спешим со своими идеями подарков для наших дорогих 
и любимых мужчин к наступающей дате - 23 февраля!
Ох, нелегкая эта задача...
Как их удивить? Какой подарок оценят?
О чем они мечтают?  
Все они абсолютно разные: одни любят практичность, 
другие оригинальность и необычность...
Поделитесь и вы своими мыслями, идеями 
и неповторимыми работами!
Они могут быть совершенно разные,
но самое главное -  с мужским характером!


Делаем любую работу (скрап, альтер, декупаж и. т.д.) 
для наших дорогих мужчин к празднику 23 февраля. 


Работы наших дизайнеров:

Juli_Cool
Для мужа я сделала "околокомпьютерный" блокнотик 
для записи различных паролей и всяких нужностей.
Для основы взяла примовскую карточку и уже от нее 
регулировала размеры страничек (7,5*10см), каждую 
из которых проштамповала. Также среди страничек 
примостились три самодельных конвертика для 
"особо секретных" записей:) В декоре все просто: 
немного чипборда, высечек, брадс, шнур и скотч.

Залина

У меня тоже на этот раз сложился блокнот 
в мужском винтажном стиле. 
Этот стиль мне очень близок,часто потому,
что выбор тёмных цветов в работе неограничен 
и можно смело использовать мои любимые чёрные 
и коричневые оттенки  ...
Использовала любимую бумагу Тима Хольца,
вырубку,скотч,спреи,шнур и братс.

А у меня получилось открыточка, 
из набора чудесной бумаги AUTHENTIQUE...)))) 
Так же в работе использовала  чипик от "рукоделия "
Дырочки сделала с помощью биндера :)
И машинная строчка. без неё как без рук )))) 

 INNA
 А я сделала купюрницу в технике декупаж.
Использовала деревянную заготовку,
распечатку с купюрой, морилку для дерева,
битумный лак и матовый акриловый лак.

DNI
У меня тоже подарок для супруга
 - коробка для галстуков.
 Для изготовления своей работы использовала готовую
 картонную коробку, корейский хлопок, скрап-бумагу, 
распечатку и металлические шестеренки.

JuliyaP
Я сделала шутливую открыточку для папы, 
который у меня капитан подводник. 
Использовала для работы обрезки бумаги К&Co, 
Kaisercraft, Scrapberrys, чипборд, брадс. 

Natalya_mona 
 А у меня подарки для самых маленьких мужчин
- моих сыночков. Сделала для них
папочки для документов.
Использовала ткань "Tilda", чипборд,
кружевные цветочки "Prima".





2 комментария: