Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

вторник, 8 декабря 2015 г.

МК по свадебной коробочке и вдохновение с бумагой "Скрапбург".

Здравствуйте, друзья!
Сегодня в рубрике "Вдохновение" с вами Юля Juli_Cool
и я хочу отвлечь вас немного от новогодней темы 
и предложить сделать вместе со мной коробочку 
для денежного подарка на свадьбу. 
И вдохновлять вас будет, конечно же, чудесная бумага 
от ТМ Скрапбург из коллекции "Вальс".

Вот такую коробочку я сделала, 
вдохновившись этой невероятно-нежной коллекцией.


Сразу оговорюсь, что не претендую на первенство!
МК по коробочкам можно найти в интернете очень много. 
Я показываю, как такую коробочку делала я 
( по размеру она рассчитана под стандартные купюры). 
Итак, начнем. Из плотного картона (я делала из акварельки 
плотностью 300мг, можно из пивного картона и т.д.) 
вырезаем вот такие прямоугольники:


Далее выбираем скрапбумагу (я выбрала красивые листы 
из коллекции "Вальс" и акварельный лист розового 
цвета для внутренней коробочки). 

Нам потребуется лист размером приблизительно 23,5см*22см. 
Приклеиваем наши прямоугольники на скрапбумагу.


Оставляем поля 2см с каждой стороны 
и где-то 2-3мм зазоры между корешком
и большими прямоугольниками. Срезаем уголки.


Теперь подгибаем края и приклеиваем их к картону.


Можно легонько пробиговать по зазорам 
для лучшего сгибания бумаги. 
И получаем вот такую обложку для коробочки.


Теперь закроем внутреннюю часть обложки, 
для этого вырезаем заготовку из скрапбумаги 
размером 17см*18,5 и обклеиваем обложку изнутри.


Далее мы декорируем саму обложку, не забываем 
приклеить или пришить ленты для завязывания.
Теперь займемся внутренней коробочкой. 
Вырезаем из картона (у меня это розовый акварельный лист) 
заготовку размером 16см*25см, бигуем и делаем надрезы, 
как показано ниже на фото.


И аккуратно склеиваем коробочку.


А теперь, предварительно примерив и отступив 
от края где-то 5мм, можем приклеить нашу коробочку 
к внутренней стороне обложки.


Коробочка для денежного подарка готова.
А теперь покажу несколько фото деталек.


 Для декора я использовала самодельные и покупные цветы, 
тесьму с помпонами, чипборд, вырубку, шебби-ленты.



Чипборд я предварительно окрасила белым акрилом, 
приклеила его на скрапбумагу и покрыла глосси.

 




Приятного вам творчества 
с бумагой ТМ Скрапбург!)


2 комментария: