Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

вторник, 12 апреля 2016 г.

Задание №51 "Пасхальный альтер-скрап"

Здравствуйте, дорогие друзья!  
Сегодня мы пришли к вам с очередным заданием! Мы не могли обойти вниманием приближающийся очень хороший и светлый праздник Пасхи! 

И хотим предложить вам сделать  Пасхальный альтер-скрап!  К примеру, это может быть какая-нибудь интерьерная вещица для дома или декор для праздничного стола и обязательно на тему Пасхи. 
Мы уверены, что вы создадите море красоты и украсите свой дом к празднику!


А пока вдохновляйтесь вместе с нашими приглашенными дизайнерами: 






Спасибо за приглашение! 

У меня пасхальный декор - небольшая настольная композиция в эко-стиле, всего 11см в высоту. Выполнена на основе овальной рамочки-чипборда. Венок из веточек ивы. Использованы: сизаль, рафия, веточки абрикосы, натуральный мох, украшения из полимерной глины. Светлого Праздника! 







По заданию "Пасхальное" я сшила пасхальную корзиночку с зайками. Делала это в первый раз, для меня шитье- это настоящий челлендж. Но тем интереснее было задание и тем милее для меня зайки. Использовала ткань Тильда и обычную бельевую ткань, кружево ручной работы от Алены Подлесной, деревянные пуговки.

И  посмотрите сколько чудесных, а самое главное, таких разнообразных работ подготовила для вас наша дизайн-команда:

Juli_Cool







Праздник Пасхи для меня так же любим, как и Новый год! Мне всегда хочется красиво украсить стол, напечь куличиков, как-то необычно покрасить яйца. Раньше с дочкой мы делали разные украшения к Пасхе, а сейчас будем делать с сынулей)) Вот и в этом году я обновила праздничный декор к пасхальному столу, я сделала яркие и солнечные топперы.  Здесь много вырубки, цветов, чипборда и лент!




Ну а мы к праздничному столу подготовили альтербук - задекорировали старую книгу в подставку для яиц:)....получился пасхальный декор с историей.
Использовали текстурную пасту, спреи, обрезки скрапбумаги, шитьё, вырубку. чипборд, цветы и сизаль, и весеннюю птичку.




Я по заданию задекорировала коробочку из под яиц. И яица удобно хранить подготовленные к празднику и на стол поставить приятно).  В работе использовала самодельные цветы, листочки, скрапбумагу, рафию, сизаль, яица слепила из пластики, акриловую краску, пасту.









Весенне-пасхальный венок на дверь.
Зимние венки давно сняли, а весенний еще не повесили ))
Пасха в этом году поздняя, так что и венок получился позже чем обычно.
Использовала цветную мешковину компании Canvas Corp Brands,
вырубку и картинки из бумаги The Watering Can от ССВ, а также чипборд и перья.

Мы ждем ваши работы до 10 мая
А спонсором нашего задания, как всегда, выступает ТМ Скрапбург!


Комментариев нет:

Отправить комментарий