Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

вторник, 2 июня 2015 г.

Задание № 29 "Топ, топ, топает малыш..."

Здравствуйте, 
наши дорогие мастерицы!

Наше новое задание посвящено 
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ,
который отмечается во всем мире 1 ИЮНЯ!


День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.

Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,

Шебутное и не смирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!

Пусть каждый день начинается с маленького счастья,
нет..., САМОГО БОЛЬШОГО в мире!!!


 Давайте сделаем, как можно больше замечательных работ
для наших и о наших детках!
Принимаются любые  работы с детской тематикой.


Вдохновение
от наших дизайнеров
с бумагой ТМ СКРАПБУРГ
коллекция "Очарование" и "Свадебная":

katt
По заданию у меня сложилась страничка про мою доченьку. 
Она тут совсем маленькая! 
Такая забавная, милая, любимая..)))

Использовала в работе бумагу ТМ "СКРАПБУРГ" 
коллекцию "Очарование", кружево, фатин, 
цветочки и вощеный шнур

INNA
 А я сделала альбомчик - аккордеончик для девочки
в подарочной коробочке (на 10 фото).
Бумагой из коллекции "Очарование" оформила
обложку и коробочку. Эта коллекция идеально подходит
не только к женским, но и к нежным детским работам.
Узор бумаги "пье-де-пуль" напомнил мне детское одеяльце.

Также использовала переплетную и диз.бумагу, картон;
материалы от "ScrapBerrys": тонкую бумагу в цветочек,
тканевый цветок яблони, пуговки; а также атласн. ленту,
шитье, лепнину, распечатки картинок, вырубку,
полубусины, чипборд и вязан. пинеточки.

Shadow
Беззаботное детство - это самое счастливое время!
Героиня моей открытки - маленькая девочка, 
которая радуется своему маленькому миру 
- игрушкам и щенку.

Использовала в своей работе 
бумагу ТМ Скрапбург "Свадебная", кружево, цветы 
и надпись из набора бумаги Princess от Prima Marketing.

 JuliyaP
Как бы банально это не звучало, но дети-это наше всё! 
Они наше будущее, наше продолжение, наша самая 
большая любовь в жизни...

Я сделала малышковую открыточку из бумаги 
ТМ Скрапбург "Свадебная". Использовала кружево, 
распечатанную картинку, тайские цветочки.

И еще сделала страничку, про мое солнышко))). 

В работе использовала бумагу ММЕ, чипборд, пуговицы. 

Всем приветик!
Дети...наше продолжение,наше счастье,
наше вечно согревающее солнце!
Дай, Бог, счастья всем малышам на свете ))) 
Я решила сделать открыточку, используя яркие, 
весёлые цвета, украшенную деталями одной 
из любимых детских игр!)
Использовала картон,бумагу "Jador",вырубку,
стразы,кальку и чипборд. 

Creative stydio Peony
По нашему новому заданию, посвященному Дню защиты детей, 
мы сделали текстильное сердечко "О любви всем сердцем" 
к нашим детям: нашему счастью и нашему будущему.
Мы искренне желаем всем детишкам Планеты 
здоровья и безусловной любви родителей, ведь это так 
необходимо для их полноценного развития!
 Любите детей всем сердцем и душой!

Материалы: хлопок серого цвета и со звездами, 
обрезки скрап бумаги, надпись "With all my heart",
булавочка "Love", цветы, вощеный шнур, скрепки, 
нитки и синтепон.

Juli_Cool
По нашему заданию я сделала декор 
для празднования дня рождения маленького мальчика, 
которому исполнился 1 год! Candy bar для шести 
его гостей стал хорошим дополнением к празднику)

В работе использовала: бумагу October Afternoon 
"Peek-a-Boo" и ScrapBery's "Летняя радость", 
ленты и пуговицы.

Яна
Благодаря нашему заданию у меня теперь 
тоже есть "Мои" сокровища!!!
Но так как я человек практичный, то коробочки-matchbox 
украшают фотографии моих деток. Получилась рамка 
с памятными вещицами ;)
Дети - это наше главное сокровище! И так хочется 
запомнить каждый миг, каждую минуту их жизни!

В работе использовала: бумагу "Корица" и "Карамель" 
от ScrapМир, набор чипборда "Мамины сокровища" 
от "Скрапочка Скрап".



Приз предоставлен нашим постоянным спонсором 
ТМ "СКРАПБУРГ" - и это коллекция "Free Spirit"





 






7 комментариев:

  1. скажите - может работа участвовать в другом детском задании?

    ОтветитьУдалить
  2. привет!!! у меня почему-то нет окна для добавления вас в постоянные читатели....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сейчас эта проблема есть у многих(( Блогспот снова что-то усовершенствует...

      Удалить
  3. спасибо за такое вдохновляющее задание!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не подскажите где можно результаты задания посмотреть, а то я, наверное, все пропустила((

    ОтветитьУдалить