Понравился пост? Расскажи о нем друзьям;-)

вторник, 16 июня 2015 г.

Задание №30 "Я женщина, и, значит, я - Актриса..."

Добрый день, наши читатели и мастерицы!

Сегодня мы предлагаем вам очень интересное
задание про нас, женщин...
О нашей многогранности, загадочности
и тех ролях, которые мы играем в жизни...


"Я - Женщина, и, значит, я - Актриса, 
во мне сто лиц и тысяча ролей..."
(сделать любую скрап-работу с фото: страничку, 
мини-альбомчик, панно, коллаж), кроме ОТКРЫТОК, 
и описать смысл своей работы.

Шикарные работы наших
ПРИГЛАШЕННЫХ дизайнеров:

 

 Разворот в art-book.
 Всё понятно без слов...


По заданию у меня панно с фотографией 
на фоне крымской скалы Дивы (в форме которой я сделала 
основу), где муж прифотошопил мне русалочий хвост)). 
Ребенок, увидев, радостно спросил - 
"Мама, ты была русалочкой???" 
Да, во мне сто лиц и тысяча ролей!))

Материалы: переплетный картон, текстурная 
паста, акриловые и акварельные краски, тушь, 
ракушки, цветы из бумаги, мини-бутылочка, бусины,
 сизаль, марля, металлическая подвеска, надпись 
ручным принтером.


Работы наших дизайнеров:
 Интересное задание, заманчивая тема и шикарная
бумага ТМ Скрапбург из коллекции "Очарование" 
помогли мне в создании странички с моей 
дочкой-выпускницей и ее селфи)) Обошлась на 
страничке без объемных цветов, но зато использовала 
много вырубки и вырезанных цветочков, 
добавила натирки, нитки, деревянную розу и немного 
брызг спрееем и акрилом.

Яна


Очень интересная и не обычная тема задания, 
нежнейшая бумага ТМ Скрапбург 
из коллекции "Очарование" просто созданы для того 
что бы все ж-таки попытаться раскрыть всю суть 
женщины! Как говориться, "зри в корень"! ) 
Женщиной рождаются, актрисами становятся..... 
или наоборот? ;)) Мне захотелось сделать легкую и 
воздушную страничку, такую же нежную, 
как и Маша на фотографиях. 
Просто цветы, просто вырубка и совсем немного
 штампиков и брызг белым акрилом.
 
Shadow


Самая главная роль женщины - это конечно МАМА, 
сколько нежности, очарования, любви вложено 
в это слово. Я не удержалась и заскрапила тот 
момент, когда я в первый раз готовилась стать 
мамой. Захотелось вспомнить легкость в душе
 и солнечное настроение в ожидании малыша, 
в работе мне помогла бумага ТМ Скрапбург 
из коллекции "Свадебная" и "Очарование".


Я так вдохновилась, глядя на бумагу "Очарование" 
и винтажную бумагу Хольца с лицами,что творила 
на одном дыхании... В центре фото дочи поместила )) 
Получилось что-то вроде многообразия в нашей жизни лиц,
эмоций, прелесть каждого возраста и т.п.
В работе также использовала: декоративный скотч,
 вырубку, цветы и текстурную пасту.


 
                  "Вся жизнь-театр, а люди в нём актёры..."
                                                                                         Шекспир

Каждый из нас в этой жизни играет свою роль, 
и как правило не одну... Но бывают такие моменты 
в жизни, когда тебе совершенно не важно какую роль 
 сегодня играешь ты, и что думают о твоей "игре" 
окружающие... В такие моменты ты просто счастлив... 
Знаете, такое простое человеческое счастье... 
Счастье до мурашек по коже...

В работе использовали невероятно нежную 
и женственную бумагу от ТМ Скрапбург коллекция 
"Очарование". Не бумага, а сплошное вдохновение!
А так же чипборды, цветы, листочки, брадсы, 
ажурную рамочку, деревянные пуговицы, бумажный 
скотч , кальку, булавку, кружево и много 
любви и нежности...

INNA 


А у меня получилось панно на пяльцах 
про загадочную себя...
 Воплотила в жизнь свою давнюю мечту.
Мы - женщины бываем разными: добрыми, нежными,
ласковыми, взбалмошными......., но чаще всего
мы слышим от мужчин о нас - слово "загадочная"...
Да, женщина - это вечная загадка! Именно эту фразу
я и использовала в своей работе
(из листа для вырезания, котор. входит в коллекцию).

В работе использовала: бумагу ТМ Скрапбург 
коллекцию "Очарование". Ткань - лён,
спреи Tim Holtz «Color Wash», хрустальную пасту
"Сонет", х/б кружево, кусочки ткани, рафию,
деревян. пуговки и катушку, сизаль, киперную 
ленту,джутовый шнур, цветы, лепнину, 
полубусины и штампы бабочек "docrafts".

JuliyaP



Все мы играем в жизни какие-то роли. 
Сначала роль невесты, потом жены, потом мамы. 
Мы всегда разные и это очень здорово). 
Я сделала страничку про невесту...
(по МК Елены Моргун)

В работе использовала бумагу от ТМ Скрапбург  
коллекция "Свадебная", обрезки скрапбумаги, 
цветы Прима и др., вырубку, вязанную салфетку, 
штампы, краски акриловые.



Приз предоставлен нашим постоянным спонсором 
ТМ "СКРАПБУРГ" - и это коллекция "Free Spirit"






8 комментариев:

  1. Чудесное задание!! Работы ДК волшебные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такое интересное задание, всегда приятно создавать работы для других, но для себя - вдвойне приятнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рады, что присоединилась к нашему заданию!!!

      Удалить